Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На встрече автор проекта «Brandingfobia» Моно Гринбаум расскажет о своем подходе к работе, взглядах на коммерческий дизайн и бренды, а так же о том, где в мире процветающего консьюмеризма можно найти вдохновение.
Время проведения:
20 апреля (пятница) — 17:30-19:30
Ведущий: Моно | Диего Гринбаум (родился в Буэнос-Айресе, Аргентина) — художник, мультидисциплинарный дизайнер. Окончил графический дизайн в Университете Буэнос-Айреса (Universidad de Buenos Aires), преподает графический дизайн, леттеринг и айдентику в Буэнос-Айресе, Америке и Европе. Как продюсер сотрудничает с графическими дизайнерами, архитекторами, неправительственными организациями, ресторанами, журналами и художниками. В работах Моно прослеживается отказ от разделения коммерческих работ и его автобиографических «анти-брендовых» образов. Использует грубоватый, темный стиль, активно применяет и злоупотребляет наложением множества слоев, предпочитает работать в монохромном стиле или в два цвета, регулярно включает свои брендингфобии в «образцы». Работы Моно Гринбаума были представлены в журналах и газетах по всему миру.
Мастер-класс проходит в рамках выставки «Brandingfobia INK / СИЛА БУКВЫ», экспонирующейся в Государственном историческом музее Южного Урала. Подробнее о других мероприятиях на странице в Фейсбуке или ВКонтакте.
Предварительная запись на лекцию идет до 10:00 20 апреля (количество мест ограничено).
Всем записавшимся нужно выкупить билеты в кассах Государственного исторического музея Южного Урала (кассы работают до 18:00).
Цена билета – 100 рублей.