• 21 апреля 2018, суббота
  • Челябинск, Государственный исторический музей Южного Урала (ул. Труда, 100)

Мастер-класс Моно Гринбаума «INK DAY CHELLY / свобода шрифта и стиля»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Проект «Дизайн-события»
2255 дней назад
с 10:00 21 апреля до 19:00 22 апреля 2018
Челябинск
Государственный исторический музей Южного Урала (ул. Труда, 100)

На мастер-классе участники погрузятся в выразительность шрифта и буквы: уйдя от причуд, моды и зон комфорта, они будут работать импульсивно и механически, опираясь на такие внешние стимулы как музыка, фотографии или ароматы. Мастер-класс — это площадка эксперимента, место, где уродливый и механический дизайн выступает не как поза, а как триггер для новых историй без стрессов и страз.

Время проведения:
21 апреля (суббота) — 10:00-17:00
22 апреля (воскресенье) — 10:00-17:00
22 апреля в 18 часов презентация работ участников матер-класса в рамках выставки «Brandingfobia — INK / СИЛА БУКВЫ».

Стоимость участия — 5000 рублей (для студентов — 4000 рублей). 

Что брать с собой: для участия в мастер-классе вам стоит взять ваши любимые инструменты — черные маркеры разной ширины (от 0,5 до 8-12 мм), различные кисти для туши, простой карандаш для эскизов, немного цветной туши и цветных маркеров, ножницы, макетный нож, линейку, захватите также ноутбук и какой-нибудь фотоаппарат (камера в телефоне вполне подойдет). Мы, конечно, дадим вам материалы для рисования, но со своими инструментами всегда работать привычнее.

Ведущий: Моно | Диего Гринбаум (родился в Буэнос-Айресе, Аргентина) — художник, мультидисциплинарный дизайнер. Окончил графический дизайн в Университете Буэнос-Айреса (Universidad de Buenos Aires), преподает графический дизайн, леттеринг и айдентику в Буэнос-Айресе, Америке и Европе. Как продюсер сотрудничает с графическими дизайнерами, архитекторами, неправительственными организациями, ресторанами, журналами и художниками. В работах Моно прослеживается отказ от разделения коммерческих работ и его автобиографических «анти-брендовых» образов. Использует грубоватый, темный стиль, активно применяет и злоупотребляет наложением множества слоев, предпочитает работать в монохромном стиле или в два цвета, регулярно включает свои брендингфобии в «образцы». Работы Моно Гринбаума были представлены в журналах и газетах по всему миру.

Мастер-класс проходит в рамках выставки «Brandingfobia — INK / СИЛА БУКВЫ», экспонирующейся в Государственном историческом музее Южного Урала. Подробнее о других мероприятиях на странице в Фейсбуке или ВКонтакте.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше